Назад к списку

Добрым словом и поданным иском...

...можно добиться большего, чем только добрым словом [перефраз Эл Капоне].

При смене руководства в компаниях контрагентов часто у нового менеджмента возникает соблазн отказаться выполнять обязательства взятые перед поставщиками при старом руководстве.


Обычная оргументация: мы акты не подписывали, подписывали не мы, необходимости в работах не было и т.п. И чем дольше мусолятся эти аргументы тем больше уступок приходиться подрядчикам делать,  иногда лишь за надежду оплаты или заключения новых контрактов.

Хорошо показал себя следующий порядок действий. 1) Не вступая в переговоры зафиксировать оказание услуг/выполнение работ. 2) Направить лаконичную претензию способом зафиксированным в договоре и небольшое вежливое уведомление контактным лицам о необходимости оплаты. 3) Не вступая в переговоры подготовить и подать иск. 

После подачи иска менеджеры контрагента уже сам пытается снять проблему и... удовлетворить иск без судебного решения... так как это уже созданная ими проблема за последствия которой им нужно будет отвечать перед собственником.

Данный порядок действует не всегда, но часто. Подобрать тактику предъявления требований для скорейшего получения оплаты можно хорошо изучив контрагента, это как правило можно проработав в том числе неформальные контакты.

Сегодня наши требования заявленные в Арбитражный суд города Москвы были удовлетворены Ответчиком до первого судебного заседания. 

С момента ознакомления Ответчика с поданным иском переговоры заняли всего несколько часов переписки в мессенджере... которую менеджмент начал в ответ на то небольшое вежливое уведомление о необходимости оплаты.