Назад к списку

За игнорирование прав потребителя - три цены

В входной двери в течении гарантийного срока не открылся дверной замок. В пользу потребителя взыскана сумма в три раза превышающая убыток.


 Зимой, вернувшись с ребенком с прогулки с разряженным телефоном Потребитель обнаружил, что входная дверь не открывается. Через соседей были вызваны мастера по вскрытию замков. Как только дверь открыли и до замены замка, первым делом был совершен звонок продавцу с описанием сутуации, по телефону получена инструкция написать на емейл и прислать фотографии.

Поскольку иных инструкций не было, замок заменил тот же мастер, что и вскрыл дверь, всего ему было оплачено 15 000 рублей получена квитанция.

Через два дня продавец "обрадовал" Потребителя предложением приехать в офис за новым замком, так как случай признан гарантийным.

 Потребитель обратился в суд с требованием компенсации стоимости вкрытия и замены замка, неустойки, штрафа и морального вреда.

Продавец занял активную позицию, обвинял Потребителя в лжи относительно причин и обстоятельств поломки и ремонта, завышении его стоимости и т.д.

И тут важны фиксации всех действий, фотографирование всего процесса после вскрытия замка, звонков продавцу (по журналу звонков в телефоне), сохранение квитанций.

С Продавца нами взыскано почти 50000 рублей до взыскания расходов на юридические услуги.

Решение суда обжалуется.


Фото из материалов дела, на котором потребитель звонит по телефону продавцу в тот момент когда замок еще не установлен, но дверь уже вскрыта.

 Продавец в этот момент имел возможность попросить приостановить работы до явки своего мастера. в этом случае стоимость убытков составила бы лишь стоимость услуг мастера.