В входной двери в течении гарантийного срока не открылся дверной замок. В пользу потребителя взыскана сумма в три раза превышающая убыток.
Зимой, вернувшись с ребенком с прогулки с разряженным телефоном Потребитель обнаружил, что входная дверь не открывается. Через соседей были вызваны мастера по вскрытию замков. Как только дверь открыли и до замены замка, первым делом был совершен звонок продавцу с описанием сутуации, по телефону получена инструкция написать на емейл и прислать фотографии.
Поскольку иных инструкций не было, замок заменил тот же мастер, что и вскрыл дверь, всего ему было оплачено 15 000 рублей получена квитанция.
Через два дня продавец "обрадовал" Потребителя предложением приехать в офис за новым замком, так как случай признан гарантийным.
Потребитель обратился в суд с требованием компенсации стоимости вкрытия и замены замка, неустойки, штрафа и морального вреда.
Продавец занял активную позицию, обвинял Потребителя в лжи относительно причин и обстоятельств поломки и ремонта, завышении его стоимости и т.д.
И тут важны фиксации всех действий, фотографирование всего процесса после вскрытия замка, звонков продавцу (по журналу звонков в телефоне), сохранение квитанций.
С Продавца нами взыскано почти 50000 рублей до взыскания расходов на юридические услуги.
Решение суда обжалуется.
Фото из материалов дела, на котором потребитель звонит по телефону продавцу в тот момент когда замок еще не установлен, но дверь уже вскрыта.
Продавец в этот момент имел возможность попросить приостановить работы до явки своего мастера. в этом случае стоимость убытков составила бы лишь стоимость услуг мастера.